14:53 

Tylis
Внезапно во вторник была поднята тема выражения любви. Шли по улице с Катей. На стекле машины краской (или замазкой, хз) намалевано: "Я тебя люблю".
Мы ворчим: "Блин, любит он. Оттирай ей теперь. Лучше бы резину купил или бак бензином заполнил". В принципе, в гендерном отношении может быть и наоборот. Но тогда тоже дурная баба. Средний мужик ИМХО такому не обрадуется.
И вот подумалось, что я то и раньше такие "милые глупости" не шибко жаловала, а с возрастом и вовсе труба. Цинизм и меркантильность по ходу побеждают.
Впрочем, я как-то и дорогие подарки от мужиков скептически воспринимаю. Получается, он тебе типа внимание оказал, а ты теперь как бы финансово обязана. А ну как потом обратно просить будет? Лучше б сама купила.
Из подарков поменьше и дешевле - тоже иной раз весело. У меня он проходил в студенческой молодости, когда денег особо нет и получается, что или очередная мягкая игрушка-пылесборник, или что-то вроде того. Бывало и полезное, правда. Что вот взрослые люди дарят в конфетно-букетном периоде? Кроме веников, которые как дура таскаешь всю встречу, они вянут и домой уже непонятно что приносишь. Не, мое рациональное мнение, если ты не телепат-эмпат левела 80+ и вообще не особо наблюдательный человек, хочешь что-то особенно подозрительное подарить - спроси.
Из чего возникает вопрос, какие ж "глупости" все-таки милые, а какие требуют удара по башке для усвоения их неуместности. Равно как и подарки.

@темы: ни о чем, бла-бла

URL
Комментарии
2017-07-01 в 17:27 

Purple Berry
Пренебречь! Вальсируем!
Мне, помнится, во времена подготовительных курсов, мальчик к перерыву в занятиях ( на проспект Мира) привозил крендель, который продавался на ВДНХ)))

2017-07-01 в 22:49 

Tylis
Purple Berry, Приятненько. Если любить крендели, так и вовсе особенно.

URL
2017-07-01 в 23:33 

Purple Berry
Пренебречь! Вальсируем!
Tylis, крендели люблю, а на тот момент они еще и никуда не откладывались. Так что, да, приятненько)))

2017-07-02 в 00:11 

Sigunnr
Рак печального образа
Мне вместо "вкусненького к чаю" приволокли охапку ирисов на два ведра)))

2017-07-02 в 00:36 

Tylis
Sigunnr, :-D Блин, даже не знаю как к такому отнестись. Жалко цветочки. Но приятно обескураживает вероятно.
Мне в твоем случае чаще беременная крыса вспоминается. Но она может не в эту тему. Просто в тему особенно яркого подарочка.

URL
2017-07-02 в 00:38 

Sigunnr
Рак печального образа
Tylis, дадада, крыса тож отличным подарком была)))

     

записки ни о чем...

главная